Общение с ресурсоснабжающей организацией стало ещё удобнее.

Ещё в прошлом году сотрудники «РКС-Самара» приняли решение организовать работу клиентской службы таким образом, чтобы практически все вопросы можно было решать не выходя из дома. Очереди в офисах должны остаться в прошлом. Новая форма организации работы удобна и абонентам, и сотрудникам ресурсоснабжающей организации. По разработанному плану дистанционные сервисы должны были заработать к концу лета 2020 года. Но в ситуацию вмешался коронавирус, и работу пришлось ускорить.

В июне 2020 года на сайте «РКС-Самара» начала работать виртуальная приёмная. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте samcomsys.ru, любой абонент ресурсоснабжающей организации сможет дистанционно решать вопросы, связанные с расчётами за услуги водоснабжения и водоотведения:

— произвести сверку;

— подать документы на перерасчёт;

— посмотреть полную историю показаний, начислений, оплат;

— отправить документы на вновь установленный счётчик или заказать его поверку;

— оставить любое заявление и записаться на приём.

Каждому обращению будет присвоен определенный статус, по его изменению можно будет следить за ходом работы над обращением.

Эти и многие другие вопросы теперь не требуют личного присутствия абонентов. Нужно всего лишь зарегистрироваться в личном кабинете и пользоваться дистанционными сервисами «РКС-Самара». Такая организация работы еще и безопасна. Для многих это повод сегодня освоить новые технологии, а в будущем общаться с ресурсоснабжающей организацией из дома, экономя свое время.